- Подробности
- Категория: Комментарии к ГК РФ
1. В настоящее время предусмотренный в комментируемой статье закон еще не издан. О других актах, которыми в этих условиях регулируются государственные контракты на выполнение подрядных работ для государственных нужд, см. коммент. к ст. 763.
2. В силу комментируемой статьи нормы ГК, в т.ч. включенные в ст. 763 - 767 ГК, будут обладать приоритетом по отношению к закону о подрядах для государственных нужд.
- Подробности
- Категория: Комментарии к ГК РФ
1. Пункт 1 комментируемой статьи выделяет единственное основание одностороннего изменения государственного контракта - уменьшение средств бюджета, выделенных для финансирования подрядных работ, и ничего не говорит о допустимости одностороннего изменения в других случаях. Однако п. 2 не исключает возможности одностороннего изменения государственного контракта государственным заказчиком и в других случаях, предусмотренных законом. В этой связи сохраняет свое значение п. 3 ст. 3 Закона о
- Подробности
- Категория: Комментарии к ГК РФ
Перечисленные в п. 1 комментируемой статьи условия являются существенными для государственного контракта. Стороны могут вносить в него и другие условия. Так, Закон о поставках специально выделяет возможность установления в государственном контракте условий об осуществлении контроля со стороны государственного заказчика за ходом работ по выполнению государственного контракта и оказания консультативной и иной помощи поставщику (имеются в виду как поставщик, так и подрядчик) без вмешательства в
Подробнее: Статья 766. Содержание государственного контракта
- Подробности
- Категория: Комментарии к ГК РФ
1. Бюджетный кодекс (п. 2 ст. 72) содержит общее правило: государственный и муниципальный контракты заключаются на конкурсной основе. Исключение установлено Кодексом для случаев, когда иное предусмотрено федеральным законом, законами и законодательными актами субъектов Российской Федерации, нормативными актами представительных органов местного самоуправления.
Подробнее: Статья 765. Основания и порядок заключения государственного контракта
- Подробности
- Категория: Комментарии к ГК РФ
1. При осуществлении строительства за счет средств федерального бюджета государственным заказчиком может быть федеральный орган исполнительной власти или орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Государственный заказчик может передать часть своих функций заказчику-застройщику на основе заключенного с этим последним договора. Заказчик-застройщик по поводу выполнения таких функций (строительство части объектов, оказание необходимых услуг, выполнение отдельных видов работ)
- Подробности
- Категория: Комментарии к ГК РФ
1. Отношения, которые возникают при осуществлении подрядных работ для государственных нужд, отличаются тремя указанными в п. 1 комментируемой статьи признаками: особой целью, особыми источниками средств и спецификой самой договорной формы (имеется в виду главным образом состав сторон, а также порядок заключения и изменения договора).
- Подробности
- Категория: Комментарии к ГК РФ
1. Абзац 3 комментируемой статьи предусматривает определенные ограничения прав заказчика как собственника технической документации.
Обязанность не разглашать содержащихся в технической документации данных без согласия подрядчика означает, что соответствующие данные признаны, со всеми вытекающими отсюда последствиями, коммерческой тайной (см. ст. 139 ГК).
- Подробности
- Категория: Комментарии к ГК РФ
Комментируемая статья является специальной по отношению к ст. 723 - 725 (см. коммент. к ним).
Специальный характер этой статьи имеет троякое значение:
во-первых, установлены последствия обнаружения ненадлежащего качества выполненных проектных и изыскательских работ при эксплуатации не только самого результата соответствующих работ, но и объекта, в котором этот результат воплощен;
Страница 1 из 9