ДОГОВОР ПОДРЯДА НА ПРОИЗВОДСТВО РАБОТ ПО УБОРКЕ УЛИЦ И ПРОЕЗДОВ

г. ___________
«__»________ 20__ г.
 



_________________________ в лице ________________________, действующего на основании _________________, именуемый в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны, и _________________________ в лице ________________________, действующего на основании _________________, именуемый в дальнейшем «Подрядчик», с другой стороны, заключили настоящий договор, в дальнейшем «Договор», о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательства осуществить комплекс работ по уборке улиц и проездов площадью ________ тыс.кв.м с учетом вывоза снега, площадью _______ кв.м согласно титульным спискам, указанным в приложении к настоящему Договору.

1.2. Стоимость работ по цене составляет __________ рублей.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Заказчик обязуется:

  • оплачивать Подрядчику выполненные работы;
  • доводить до Подрядчика решения органов исполнительной власти в части, касающейся выполняемых работ;
  • осуществлять проверку выполнения работ по настоящему Договору в присутствии представителя Подрядчика;
  • производить оценку качества уборочных работ в соответствии с Временными инструкциями по оценке качества уборки магистралей, улиц и проездов.

 

2.2. Подрядчик обязуется:

  • выполнять уборочные работы в строгом соответствии с Правилами по организации уборки и санитарному содержанию территорий г. ___________;
  • следовать указаниям Заказчика по выполнению работ согласно Регламенту зимнего содержания площадей, магистралей, улиц и проездов г. __________ (в дальнейшем Регламент);
  • использовать в процессе выполнения работ материалы, разрешенные Центром Госсанэпиднадзора;
  • не реже двух раз в сутки информировать Заказчика о выходе уборочной техники. Порядок передачи информации устанавливается Заказчиком;
  • в случае возникновения обстоятельств, замедляющих ход работ, предусмотренных Регламентом, поставить в известность Заказчика;
  • устранять, по требованию Заказчика, недостатки и дефекты в работе за свой счет.

 

2.3. Продрядчик по требованию Заказчика обязан компенсировать последнему убытки, штрафные санкции и т.п., возникшие в результате невыполнения Подрядчиком принятых на себя обязательств по настоящему Договору.

2.4. В случае обнаружения провалов, просадок дорожного покрытия и люков колодцев, принять меры по установке ограждения вокруг поврежденного участка и поставить об этом в известность в течении 2-х часов Заказчика.

3. РАСЧЕТЫ ПО ДОГОВОРУ

3.1. Заказчик обязуется производить оплату выполненных Подрядчиком работ. Оплата Подрядчику осуществляется в 3-х дневный срок после поступления финансовых средств из городского бюджета на расчетный счет Заказчика.

3.2. Оплата выполненных работ производится после представления Подрядчиком и утверждения Заказчиком документов, предусмотренных в Инструкциях, в том числе:

  • расчет стоимости уборки улиц и проездов;
  • перечень улиц и проездов, временно закрытых для уборки;
  • расчет площади механизированной уборки, подлежащей оплате за соответствующий месяц;
  • итоговый акт проверки качества уборки.

 

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН И УСЛОВИЯ РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА

4.1. В случае неоднократного некачественного выполнения работ по уборке закрепленной территории Заказчик имеет право в одностороннем порядке расторгнуть договор с Подрядчиком либо исключить из титульного списка, указанного в приложении к Договору, часть убираемой Подрядчиком площади.

4.2. О расторжении Договора, либо об изменении площади убираемой территории в соответствии с п.4.1. настоящего Договора Заказчик предупреждает Подрядчика телефонограммой с указанием даты, но не менее 15 дней до изменения или расторжения Договора. До указанной в телефонограмме даты изменения или расторжения Договора стороны продолжают исполнять обязательства по Договору.

4.3. Подрядчик несет ответственность за качество работ по уборке закрепленных территорий в размерах и порядке, предусмотренных в Инструкциях.

4.4. В случае несоблюдения Заказчиком обязательств, предусмотренных п.4.1. настоящего договора, он уплачивает Подрядчику пеню в размере 0,1% от невыплаченной в срок суммы за каждый день просрочки по день фактического перечисления.

5. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

5.1. Стороны установили, что все споры и разногласия, возникшие в ходе исполнения настоящего договора, будут разрешаться путем переговоров, при этом каждая из сторон приложит все меры, направленные на урегулирование спорных отношений. Неурегулированные спорные отношения разрешаются в установленном законом порядке.

5.2. Все изменения, дополнения к Договору действительны, если они оформлены в письменной форме и подписаны обеими сторонами.

5.3. Подрядчик обязан ежеквартально производить выверку взаимных расчетов за выполненные работы с Заказчиком. Выверка осуществляется до ______ числа месяца, следующего, за отчетным периодом.

5.4. Договор вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует до _____________.

5.5. Настоящий Договор составлен в 2-х экземплярах - по одному каждой из сторон.

Подрядчик 

____________________________
____________________________
____________________________
____________________________
М.П.

 

Заказчик 

____________________________
____________________________
____________________________
____________________________
М.П.

Правовая группа "Юрсодействие": Юридические услуги и ведение дел в арбитражном суде http://pgu.guru по взысканию сумм задолженности за выполненные работы, оказанные услуги, авансовый платеж, убытков в связи с нарушением срока выполнения работ.